Специалист технической поддержки

Paylerведущий сервис-провайдер онлайн-платежей. Компания создана в 2013 году. Payler предоставляет комплексные решения для организации безопасного приема платежей более 400 платежными методами, обладает собственными технологическими наработками.

В настоящее время Payler развивает следующие направления деятельности:
  • прием платежей по банковским картам и альтернативным системам платежей (интернет-эквайринг)
  • открытие расчетных счетов для клиентов, SEPA и SWIFT-переводы
  • криптопроцессинг
  • разработка и поддержка ПО для банков.
В Payler обслуживается более 500 клиентов со всего мира, многие из которых – лидеры рынка в своих отраслях.

Сайт: https://payler.com/

В данный момент ищем на продукт P2P эквайринг Руководителя проекта с функциями приближенными к Координатору проекта.
Данный проект обеспечивает более 1 000 000 транзакций для наших мерчантов по всему миру ежемесячно.
Цели компании: обеспечить прием платежей от Японии до Чили менее чем за 1 минуту.
Сайт: https://platcore.global/
Стабильно работающий продукт, который приносит прибыль и актуальность которого будет только возрастать.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПО ВАКАНСИИ
  • полностью удалённая работа
  • локация не имеет значения (работа по мск)
  • полная занятость
  • зарплата обсуждается индивидуально
  • оформление ИП или СЗ
  • выплаты в USDT

ОБЯЗАННОСТИ
  • консультирование и помощь мерчантам по вопросам интеграции
  • мониторинг и анализ технических запросов клиентов, решение проблем
  • взаимодействие с командой разработки для устранения технических проблем и улучшения функционала
  • обучение клиентов (мерчантов) правильной настройке и использованию API

ТРЕБОВАНИЯ
  • отличное знание RESTful API, опыт работы с запросами, ответами, аутентификацией и авторизацией
  • знание принципов работы с Webhooks, JSON и других форматов передачи данных.
  • опыт работы с инструментами тестирования API (например, Postman, Insomnia)
  • опыт работы с системами управления версиями (Git, GitHub, GitLab)
  • умение эффективно работать с технической документацией, разбираться в сложных технических вопросах
  • знание принципов интеграции с внешними системами, опыт работы с системами оплаты и мерчантами будет плюсом
  • хорошие коммуникативные навыки, способность ясно и четко объяснять технические моменты как техническим, так и нетехническим специалистам
  • аналитический склад ума и внимание к деталям
  • опыт работы в технической поддержке или с API-интерфейсами на должности не менее 1.5 лет

ПРЕДЛАГАЕМ
  • свой высокотехнологичный и перспективный продукт, которым хочется гордиться
  • окончательный уровень ЗП по результатам общения. Открыты для диалога
  • премии, бонусы, индексация
  • работаем по МСК
  • гибкое начало рабочего дня
  • оплачиваемые больничные и отпускав
  • выдаем технику
  • коллектив опытных инженеров с высоким экспертным уровнем
  • встречи, обучение, развитие и рост вместе с нашей командой